Создание иллюстрации для сайта угольной компании Мадерум

Для главной страницы сайта угольной компании Мадерум нам потребовалась качественная иллюстрация производственного участка.
Предоставленная Заказчиком иллюстрация, а точнее рендер, нас в корне не устраивал по качеству детализации и прорисовки.

Было принято решение создать 3D модель участка, соответствующую задачам, которые ставились перед сайтом. Основная сложность в создании иллюстрации заключалась в том, что производственный участок находится в другом городе. Но это нас не остановило. 

Поездка в поля

Вооружаем менеджера и дизайнера фотоаппаратом, идеей, компасом и отправляем творческий тандем на производство Заказчика. Проводим фотоссесию на месте, у клиента запрашиваем схему расположения объектов на участке, технические характеристики и принцип взаимодействия отделов производства и отдела продаж. Вникаем во все производственные тонкости. Оказывается, процесс производства угля, это очень увлекательный процесс.

Основная часть работы

После детального изучения приступаем к моделированию объектов и созданию сцены. Стараемся сделать модели максимально приближённые к оригиналам. Иллюстрация должна быть не только хорошо нарисована, но еще и нести информационный характер. Заказчик планирует заниматься продажей не только древесного угля, для которого мы, кстати, разработали упаковку, а перед этим фирменный стиль компании, но и оборудованием для производства этого угля. 

После того как все модели готовы и расставлены по своим местам, пришло время согласовать эскиз будущей иллюстрации. Делаем пробный рендер, чтобы определить настроение иллюстрации и высылаем на согласования Заказчику

Заказчик утверждает эскиз с первого раза, что бывает довольно редко!
Теперь настает время более детальной проработки сцены. Начинаем работать со светом в сцене и текстурами объектов, ищем оптимальное расположение камеры. Перед тем как мы получили устраивающий нас рендер, пришлось сделать около двадцати пробных рендеров. Делаем префинальный рендер и высылаем Заказчику для утверждения света, цвета, положения камеры. 

Завершающий этап

После того как свет и текстуры в сцене устраивают и нас, и Заказчика, делаем финальный рендер.
На завершающем этапе было самое интересное, можно сказать волшебство, в качестве "волшебной палочки" выступал графический планшет в тесной связке с Photoshop.

Результат Работы можно посмотреть тут >>